СоГласие.инфо
возможности преОбразования
_  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум «СоГласие.инфо» » Среда ИЗУЧЕНИЯ » Личный опыт » 9 месяцев ежедневной Хатхи, хочу делиться опытом
9 месяцев ежедневной Хатхи, хочу делиться опытом
РадугаДата: Суббота, 12.03.2011, 16:28 | Сообщение # 1
клан «Красные пояса»
Группа: Практикующие
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветствую вас!
Всем РАдужного настроения!

Я занимаюсь Йогой 1,5 года.
Последние 9 месяцев я занимаюсь Хатхой ежедневно. Утром или утром И вечером, исходя из состояния.
Сейчас все больше чувствую, что у меня большая потребность ДЕЛИТЬСЯ своим опытом. Видимо мне нужно было 9 месяцев чтобы дозреть и начать писать.

Первое, мне это самой надо... проговорить, выписать. Просто, чтобы освободить место для нового опыта.
Второе, когда пишешь, находишь ответы на свои вопросы. И практика становится проработанной, более глубокой.
Третье, мои записи могут быть кому то полезными. Тем, кто тоже практикуется или только собирается.

Конечно, можно поделится с инструктором. Периодически я это делаю. Пишу о практике, рассказываю, спрашиваю. Наставник всегда поддержит, советом, рекомендацией.
Но, помню такие моменты.. Я совсем чайник, ни чего не доходит... и.. вот какой то маленький шажок, маленький прорывчик. Мне хочется поделиться, чтобы порадоваться вместе.
А инструктор, с высоты своего полета... " Да, продолжай заниматься" , без особых эмоций.
И это ВСЕ! У меня что-то получилось! Вообще что-то и радость такая ну... не земная.
Я к чему это, к тому что НАЧИНАЮЩИЙ он в чем то ближе. Он понимает эту радость мизерного, первого шага.

Надеюсь, быть кому то полезной.
Хочу узнавать ваш опыт.
Радоваться успехам, поддерживать друг друга, заниматься вместе smile

 
РадугаДата: Суббота, 12.03.2011, 16:39 | Сообщение # 2
клан «Красные пояса»
Группа: Практикующие
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline